CEO в Morion media · 31.07 · ред.
Как наш клиент заработал 2 000 000₽ на коротких роликах?
Весной к нам пришел клиент с запросом на развитие соцсетей. Ему нужны были короткие ролики.
Мы:
- провели созвон-брифинг, где выявили цели и задачи,
- проанализировали то, что было сделано предыдущей командой,
- разработали стратегию развития по соцсетям (упор был на Инстаграм, + кросспостинг шортов в Ютуб),
- организовали съемку, на которой отсняли контент на месяц вперед,
- смонтировали видео,
- показали их клиенту, он утвердил без правок,
- и наш аккаунт-менеджер начала выкладывать рилсы по ранее утвержденному контент-плану.
За первый неполный месяц сотрудничества (2 недели постинга) наш клиент получил лиды и заработал с них 490 000₽. За второй месяц работы — 700 000₽. За третий, как я писала ранее, мы близимся к 900 000₽.
И да, важно, для понимания цифр: у клиента (пока😏) нет инфокурсов. Все деньги он зарабатывает не онлайн, а на приеме пациентов очно.
А онлайн-курс мы ему планируем запустить зимой. Думаю, там мы вообще по выручке уйдем в космос 🚀
· 31.07
🔥🔥🔥
А что делать тем, кто стесняется сниматься? 🙈
ответить
31.07
Это нормально! Наши клиенты тоже стесняются, но только на первой съемке и в первые полчаса-час🙂 Потом входят в раж 🔥
ответить
еще контент автора
еще контент автора
CEO в Morion media · 31.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи