Модель продукта и организационный дизайн — группа продуктов Silicon Valley

• Реорганизация компании при переходе на продуктовую модель требуется не всегда. • Основные факторы, определяющие подходящий организационный дизайн: бизнес-стратегия, видение продукта и продуктовая стратегия. • Сильные продуктовые команды могут добиться успеха независимо от организационного дизайна. • Основные модели продуктовых команд: функциональная модель, модель генерального директора (GM) и гибридная. • Небольшие компании часто используют функциональную модель, крупные — GM или гибридную.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

100

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь