Продакт в курсе
31.07
Модель продукта и организационный дизайн — группа продуктов Silicon Valley
• Реорганизация компании при переходе на продуктовую модель требуется не всегда. • Основные факторы, определяющие подходящий организационный дизайн: бизнес-стратегия, видение продукта и продуктовая стратегия. • Сильные продуктовые команды могут добиться успеха независимо от организационного дизайна. • Основные модели продуктовых команд: функциональная модель, модель генерального директора (GM) и гибридная. • Небольшие компании часто используют функциональную модель, крупные — GM или гибридную.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
31.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи