🤯Самые счастливые люди - это те, кто умеет писать негативные отзывы на сервис и ругаться. Причем нужно уметь делать это с недовольным лицом, а то когда это происходит вежливо, то чет как-то не работает 😅

Пример 1️⃣ Яндекс-доставка. Курьер привозит заказ холоднее, чем обычно из моего любимого заведения + заказ (а именно пицца🍕) внутри очень съехал и почти перевернулся. При этом сама еда такая же по вкусу, как и всегда. ⛔️Что делает большинство: ну окей, съем так. ✅Что делает Вика: идет ругаться ➡️ как результат полностью вернули стоимость заказа + дали промокод 😎

Пример 2️⃣ Приехала я на музыкальный фестиваль в РБ “Viva Braslav”, где жить надо в палатках 🏕️. Причем там такой тариф, что ты приезжаешь, а за тебя уже решили где ты живешь и полностью поставили тебе палатку. Прихожу я значит к палатке, а вход в нее между двух деревьев🌳🌳, в которые ночью я точно врежусь. Но при этом вход возможен. ⛔️Что делает большинство: ну ладно, ничего страшного, как-нибудь аккуратно буду заходить. ✅Что делает Вика: говорит про то, чтобы палатка была переставлена и подсвечивает, что услуга выполнена плохо за свои деньги ➡️ как результат палатку передвигают так, что там образовывается место, чтобы всей компании сидеть и кушать на солнышке🌞

Вывод: 📍Не молчите, если вам плохо. 📍Учитесь разбираться в ситуации. 📍Не соглашайтесь на меньшее.

Какие у вас были случаи, где сервис все сделал четко и в итоге вы кайфанули❓

#gamedev #pm #pmingamedev #management #manager #itsphere #it #technology #айти #управление #менеджер #проджектменеджер #проектныйменеджер #opentowork #cv #projectmanager #projectmanagement #careers #juniors