Какие задачи решает CRM-маркетинг в недвижимости и как измеряют его эффективность

Эксперты из ПИК, «Самолета» и «KASKAD Недвижимости» делятся лучшими практиками CRM в девелоперской сфере:

“Мы никогда не отправляли email-рассылки. Недвижимость в первую очередь — это звонки. Кроме того, для каждого проекта нужно готовить уникальные письма, а затраты на верстку и контент слишком высокие. От SMS же сложно отписаться, а мы не хотим спамить. Поэтому для нас основной канал — это WhatsApp. Потенциальный клиент может получить всю информацию в одном окне, задать вопрос и получить ответ оператора.”

Дарина Муллина, директор по маркетингу «KASKAD Недвижимости»

Материал полезен всем компаниям с длинным циклом сделки.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CFVGz

Какие задачи решает CRM-маркетинг в недвижимости и как измеряют его эффективность
Эксперты из ПИК, «Самолета» и «KASKAD Недвижимости» делятся лучшими практиками CRM в девелоперской сфере:
“Мы никогда ... | Сетка — социальная сеть от hh.ru