Рекламные технологии
01.08
Yahoo Steers Programmatic Ad Dollars To Audio, Inking Deals With Disney And Spotify. - линк
Пока другие качают CTV, Yahoo DSP решил покачать аудио инвентарь.
Да, по информации инсайдеров, потоковое аудио, включая подкасты, стало самым быстрорастущим каналом инвентаря у Yahoo (рост 58%). Среди поставщиков инвентаря числятся такие слоны, как Spotify, Disney ABC и ESPN, что большая редкость.
Но без деманда нет сапплая, и тут у Yahoo тоже всё хорошо - только в первом квартале у Yahoo более 50 новых рекламодателей на аудиоинвентарь.
Николь Килаита, Head of Supply Adtech Strategy (директор по стратегии адтех закупок?!) в Yahoo DSP говорит, что ценность аудио только растёт, рекламодатели его требуют, и вообще, самое время вкатываться.
На самом деле, это первый позитивный комментарий об аудиопрограмматике за последние пару лет.
То есть, если вы думали что только у нас достаточно пессимистично смотрят на формат, то нет: большие ожидания, которые были связаны с форматом, последние пару-тройку лет сместились большим скепсисов в виду очень незаметного роста направления по сравнению с тем же CTV или DOOH. Формат жив, развивается, но инвентаря и спроса на него в разы меньше, чем на приятную сердцу медийку, а шума и ажиотажа меньше, чем с CTV.
Правильно читать эту статью так: Yahoo решили играть на поле, на котором хорошо получается играть, потому что а) мало крепких конкурентов; б) получилось поймать пару крепких партнеров;
Поженили два фактора и получился на выходе рост, о котором "громко" заявили.
К тому же, аналогичные громкие заявления делали Yahoo пару лет назад с CTV.
Может просто у пиарщика характер такой 😀
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
01.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи