Нина Халтанова
Маркетинговый стратег, интегратор и методолог · 01.08 · ред.
Я на выходных выступила на мероприятии от онлайн-школы mads, а сегодня говорила про мотивацию и самоопределение со специалистом крупнейшего private banking. Вдогонку у меня двоюродный брат поступает в институт, так что много думаю про образование в последние дни.
Сейчас очень часто встречается проблема "не знаю, чего хочу". Конечно, это проблема людей, которые могут позволить себе выбирать.
Кажется, основное решение - это "заражение" от болеющего своим делом человека и погружение в среду. В джуниор бизнес-клубах обеспеченных, но скучающих ребят знакомят с успешными представителями разных отраслей и устраивают экскурсии по офисам. Туры по производству - это тренд HR-маркетинга (есть повод добраться до лекции агентства Dotorg на эту тему). Дни открытых дверей действительно приводят студентов. Стажировки туда же.
Тогда основное узкое горлышко и образования, и бизнеса - это не знания, а мотивация. И роль учителя или менеджера не в том, чтобы научить чему-то конкретному. Мотивировать напрямую тоже не получится. Только "заражать" собой.
Цветет и развивается и противоположный подход: не нужно никуда ходить, нужно погрузиться в себя и достать свои ценности / смыслы / сильные стороны и от них уже отталкиваться и выстраивать свое, а не присоединяться к чужому. Нужно что-то важное о себе узнать и жизнь заиграет красками. Дальше только поддавать дровишки во внутренний двигатель и двигаться на нем.
Отсюда интерес к психометрии - Хоган, деструкторы и тд. И кстати к эзотерике отчасти тоже.
В маркетинге те же два подхода, потому что мы здесь тоже про пробуждение желания.
Бренд либо ярко транслирует свою картину мира и ее покупают, чтобы присоединиться, либо проводит бесконечные исследования и замеры, чтобы идеально вписаться в ожидания аудитории.
У каждого подхода есть свои герои и почти карикатурные иллюстрации худших черт. Второй тяготеет к научности и многие агентства его уважают. Думаю, моя позиция видна из описания.
еще контент автора
еще контент автора
Нина Халтанова
Маркетинговый стратег, интегратор и методолог · 01.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи