Mindbox Журнал
02.08
Рост выручки email-канала Viva la Vika
В Viva La Vika навели порядок в рассылках, удвоили базу и запустили программу лояльности — выручка email-канала выросла в 2,4 раза.
Ситуация «до»: данные хранятся в нескольких сервисах, рассылки задваиваются, выручку сложно проанализировать, а триггерных рассылок и попав нет.
Ситуация «после»: данные в одной системе, эффективность рассылок видна в отчетах, 65% выручки приносят триггеры, а попапы помогли увеличить базу в 2,5 раза.
Читать в Mindbox Журнале:
P. S. История для тех, кто сейчас в поисках работы, от CRM-маркетолога Viva La Vika Марии Весёлкиной: Я была клиентом и подписчицей бренда, и как-то на «черную пятницу» получила восемь писем подряд. Поэтому я написала ребятам и предложила помочь с CRM-каналом. Так мы и начали работать.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
02.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи