Рост выручки email-канала Viva la Vika

В Viva La Vika навели порядок в рассылках, удвоили базу и запустили программу лояльности — выручка email-канала выросла в 2,4 раза.

Ситуация «до»: данные хранятся в нескольких сервисах, рассылки задваиваются, выручку сложно проанализировать, а триггерных рассылок и попав нет.

Ситуация «после»: данные в одной системе, эффективность рассылок видна в отчетах, 65% выручки приносят триггеры, а попапы помогли увеличить базу в 2,5 раза.

Читать в Mindbox Журнале:

P. S. История для тех, кто сейчас в поисках работы, от CRM-маркетолога Viva La Vika Марии Весёлкиной: Я была клиентом и подписчицей бренда, и как-то на «черную пятницу» получила восемь писем подряд. Поэтому я написала ребятам и предложила помочь с CRM-каналом. Так мы и начали работать.

Рост выручки email-канала Viva la Vika | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

140

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь