СЕО маркетингового агентста · 02.08
Задача:
Докрутить продуктовую линейку в разных ценовых категориях и под разные типы клиентов 🤔
Если присмотреться к нашим клиентам, то можно увидеть 2 полюса: одни заточены на учёбе, а другие на действиях. А между ними огромное количество сочетаний этих 2-х фокусов в разных пропорциях😅
Отсюда форматы, которые сейчас рассматриваем/реализовываем:
1️⃣ Для тех, кому нужна только информация (формат "сделай сам), готовим дешёвые или средние по цене продукты:
🔸️Журнал (уже выпущен✅️) 🔸️Мастер-класс 🔸️Исследование ✅️ 🔸️Обучающие гайды (уже в ассортименте ✅️) 🔸️Инструкции, памятки, подборки... ✅️
2️⃣ Для тех, кому нужна информация с поддержкой (формат "сделай с нашей помощью"), готовим средние и дорогие продукты
🔸️Курс/тренинг с кураторами✅️ 🔸️Воркшоп (практически готов к старту👌🏻) 🔸️Консультации✅️ 🔸️Разборы✅️ 🔸️Формат "Быстрый старт"✅️
3️⃣ А для тех, кому нужна прям поддержка, более личная помощь, пока только в проекте более дорогие продукты (очень дорогие😅)
🔸️Долгосрочный консалтинг✅️ 🔸️Трекинг✅️ 🔸️Мастермайнд ✅️ 🔸️Разработка ячейки масштабирования...
Зачем столько продуктов? Чтобы максимально продлить LTV и плавно вести от продукта к продукту
Например:
🔹️Мастер-класс ➡️ курс ➡️ трекинг 🔹️Исследование ➡️ воркшоп ➡️ мастермайнд...
Сочетать можно по-разному. Главное, всегда предлагать клиенту следующий шаг... А как я уже писала в предыдущем посте, это невозможно сделать, если у нас один основной продукт
Буду рада, если вы тоже поделитесь тем, какие форматы используете в работе?😉
еще контент автора
еще контент автора
СЕО маркетингового агентста · 02.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи