Доктрина Скрябина
03.08
Как прошёл июль
Каждый месяц мы с коллегами из «Палиндрома» много выступаем, ходим на подкасты, пишем колонки для СМИ, встречаемся с креативными людьми. Чтобы результат всей этой большой работы не терялся, каждый месяц буду собирать наши активности в одном посте.
Это первый — июльский. Вот сколько всего мы с «Палиндромом» сделали в этом месяце.
→ Настя Радченкова, руководитель SEO-службы в «Палиндроме», выступила на T-Meetup: Editors. Поделилась озарениями медиаменеджера на стыке с SEO. Круто и мощно.
→ В Ж—П вышел материал про спецпроекты (и про то, какие они бывают), а ещё большой конспект разговора с Виталием Микрюковым с фреймворком для правильного мозгового штурма.
→ #1" rel="nofollow">Я рассказал «Бизнес-секретам» про свои страхи. Есть две вещи, которые до сих пор вызывают у меня мурашки: кассовые разрывы и долги. Поделился, как справляюсь с этими рисками.
→ Деконструировал креативность на пять скиллов вместе с другими спикерами фестиваля G8. Мой навык — дисциплина.
→ Написал колонку про трендвотчинг для «Бизнес-секретов». В ней четыре полезные практики — если знаете ещё, пишите в комментариях к статье.
→ Обсудил, нужны ли кому-нибудь бренд-медиа, в подкасте «С другой стороны». Спойлер: в выпуске рассказываю про конкурентов «Палиндрома».
→ Рассказал в подкасте «Юра, нас репостят!», что нужно знать, прежде чем затевать историю с запуском бренд-медиа. Получился сборник вредных советов.
→ Встретился с Кириллом Фомичёвым и попал в «Коннект». Это рубрика с визитками предпринимателей и сильных экспертов. Нужна, чтобы дружить, создавать партнёрства и растить свой социальный капитал.
Ещё в июле было участие в жюри WOW Awards 2024 и разговоры с «Деловым Петербургом» про роботов на замену эйчарам, лицензии для инфоцыган и «Платформу» вместо YouTube.
Вот так вот
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
03.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи