Управление продуктом по принципу "мы против них’: практические стратегии

• Менталитет "мы против них" возникает из-за чувства принадлежности к группе, противостоящей другой. • Две психологические теории объясняют причины такого мышления: конкуренция и разделение людей на группы. • Менталитет "мы против них" может привести к исключению других и принятию решений на основе подсознательного различия. • Менеджеры по продуктам сталкиваются с менталитетом "мы против них" из-за своей позиции на стыке различных команд и отделов. • Важно осознавать и устранять это мышление, чтобы избежать негативных последствий и создать более инклюзивную среду. • Эффективная коммуникация, создание среды для открытого диалога и поддержка личных связей способствуют сотрудничеству и доверию. • Обращение к "мы" и использование имен отдельных лиц вместо безличных существительных может помочь преодолеть менталитет "мы против них".

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

74

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь