MEDIA RESEARCHES
05.08
⚡️ Реклама у блогеров не всегда раздражает! Оказывается, 60% россиян не пролистывают интересную рекламу, а 54% даже досматривают её до конца, если она действительно цепляет. ❓А знаете ли вы, что 62% хотя бы раз покупали товар после рекламы у блогера? 😲
Но есть одно условие: 78% считают, что блогеры должны рекламировать только те продукты, которыми пользуются сами.
🔣Так где же чаще всего замечают рекламные интеграции? По данным опроса, это YouTube (70%), Telegram (53%), «ВКонтакте» (50%) и «Дзен» (37%).
🔣Что касается форматов рекламы, то больший интерес вызывают : рассказ о личном опыте использования продукта (46%), обзор с демонстрацией продукта (40%) и креативные интеграции с продуктом (23%). 💡
🔣Среди популярных рекламных форматов респонденты отметили короткие вертикальные видео (44%), видео (32%), сторис (20%) и фотографии (20%).
Источник: @iom_anketolog MEDIA RESEARCHERS
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
05.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи