⚡️ Реклама у блогеров не всегда раздражает! Оказывается, 60% россиян не пролистывают интересную рекламу, а 54% даже досматривают её до конца, если она действительно цепляет. ❓А знаете ли вы, что 62% хотя бы раз покупали товар после рекламы у блогера? 😲

Но есть одно условие: 78% считают, что блогеры должны рекламировать только те продукты, которыми пользуются сами.

🔣Так где же чаще всего замечают рекламные интеграции? По данным опроса, это YouTube (70%), Telegram (53%), «ВКонтакте» (50%) и «Дзен» (37%).

🔣Что касается форматов рекламы, то больший интерес вызывают : рассказ о личном опыте использования продукта (46%), обзор с демонстрацией продукта (40%) и креативные интеграции с продуктом (23%). 💡

🔣Среди популярных рекламных форматов респонденты отметили короткие вертикальные видео (44%), видео (32%), сторис (20%) и фотографии (20%).

Источник: @iom_anketolog MEDIA RESEARCHERS

⚡️  Реклама у блогеров не всегда раздражает! Оказывается, 60% россиян не пролистывают интересную рекламу, а 54% даже досматривают её до конца, если она действительно цепляет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

71

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь