Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 05.08
👑 Принцип Шахерезады 👑 Кейс по вопросу подписчиков.
«Прихожу, делаю клиенту все, что нужно. Все довольны результатом. И дальше не знаю, отношения не строятся, что я делаю не так? Как продавать ему снова?»
👑 👑 В арабской сказке мудрая принцесса давно решила этот вопрос. Она всегда оставляла на следующую ночь анонс новой сказки и царю было интересно снова и снова слушать ее.
В повторных продажах также важно заинтересовывать заказчика заранее новыми возможностями. По сути, использовать принцип Шахерезады. Оставлять «интригу», интерес, а затем назначать новые даты контакта.
Примечание редакции: брошенная на полпути работа не про это, речь только о новых возможностях после того, как вы хорошо сделали и завершили старое!
еще контент автора
еще контент автора
Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 05.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи