Русский маркетинг
05.08
Райан Рейнольдс считает, что рекламы своей актерской роли мало не бывает и задействует все возможные каналы продвижения.
Будучи инвестором команды Alpine в Формуле-1, он поспособствовал изменению ливреи на автомобилях во время гран-при в Бельгии.
Болиды пилотов Пьера Гасли и Эстобана Окона выехали на трассу в красно-черном исполнении с тремя жёлтыми следами от когтей мутанта.
Несмотря на то, что эмблема фильма занимает гораздо меньшую площадь, чем логотипы основных спонсоров, отклонение от стандартной расцветки побуждает присмотреться и изучить временное изменение внешнего вида автомобилей более внимательно.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
05.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи