Масштабирование продуктовых организаций: стратегический план устойчивого роста

• Масштабирование продуктовой организации требует стратегического и методического подхода. • Трансформация предполагает расширение команды, диверсификацию ролей и усиление стратегической направленности. • В небольших производственных организациях основное внимание уделяется разработке дорожных карт, сбору требований клиентов и сотрудничеству с инженерными командами. • Диверсификация производственных профессий включает управление продуктами, бизнес-операциями, развитием бизнеса, маркетингом продуктов, взаимодействием с пользователями и реализацией ценности. • Усиление стратегической направленности требует разработки комплексного видения продукта, бизнес-планов и реализации стратегических инициатив. • Расширение операционной направленности включает стратегии выхода на рынок и операции, ориентированные на клиента.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

101

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь