Продакт в курсе
05.08
Масштабирование продуктовых организаций: стратегический план устойчивого роста
• Масштабирование продуктовой организации требует стратегического и методического подхода. • Трансформация предполагает расширение команды, диверсификацию ролей и усиление стратегической направленности. • В небольших производственных организациях основное внимание уделяется разработке дорожных карт, сбору требований клиентов и сотрудничеству с инженерными командами. • Диверсификация производственных профессий включает управление продуктами, бизнес-операциями, развитием бизнеса, маркетингом продуктов, взаимодействием с пользователями и реализацией ценности. • Усиление стратегической направленности требует разработки комплексного видения продукта, бизнес-планов и реализации стратегических инициатив. • Расширение операционной направленности включает стратегии выхода на рынок и операции, ориентированные на клиента.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
05.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи