novofon.com если читаете это, то для вас греется место в аду

На одном из проектов используется данный сервис для коллтрекинга. Так решил клиент. Ничего не поделать.

Но недавно у сервиса появился новый кабинет. В новом кабинете новые правила и новая тех поддержка, которая отвечает через семь лет. Потому как "в связи с переходом на новый интерфейс мы не успеваем отвечать".

Где проблема? А вот она.

Проблема в том, что для переезда со старого кабинета на новый нужно сделать сценарий коллтрекинга в новом. И купить номера. Но раньше можно было купить номера в одном месте интерфейса и использовать их где угодно. Хоть в АТС поставить, хоть в сценарий коллтрекинга.

А сейчас - это разные номера! Покупать надо отдельно для АТС и отдельно для коллтрекинга. Исходя из мануалов это, конечно же, ни черта не понятно.

Так вот, на счет "гореть в аду". Надеюсь, что для всей команды гениев придумавших это разделение будут отдельные котлы. Можно по два на одну персону.

repost

47

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь