📰 Paid, Owned и Earned медиа ресурсы

Все пониманием, что комент для РБК и абзац для статьи на сайт компании немного разные сущности. Но в чем их разница и где используются? Давайте разбираться

💵 Paid – если ваш PR платит за размещение комента, если статья входит в «партнерский пакет», если интервью выпускают на канале инфлюенсера вашей индустрии– это все paid контент. В Paid информация быстро и дорого достигает ЦА. И быстро перестает владеть вниманием этой самой ЦА. Для большого b2b очень важный канал коммуникации с бизнесом. Когда нет ресурсов на ведение собственной медиа империи, а рассказывать про обновления и быть в инфополе все-таки очень нужно.

🖥Owned – когда ваш инженер, или сейл, или стажер кровью и сотней согласований публикует статью в корп блоге на vc, habr, tg канал и так далее – это все про медиа, которыми владеет компания. Чтобы такие медиа казались живыми, нужно публиковать статьи чаще, чем раз в квартал, как-то заминать хейтерские коменты, и гнаться за трафиком. В собственных ресурсах можно рассказывать про все. Нет ограничения от редактора и можно опубликовать анонс стажировки, потому что никто не попросит 100к за пост. Но такой формат зайдет уже не всем b2b. Мне кажется этот формат актуален для продуктов, которые отстраиваются позиционированием. А еще, где есть много «человеческого» и понятного для аудитории контента. Если продаете термопластоавтоматы, то лучше остаться с коментами для СМИ. А вот интересные DSO-шные штучки owned-friendly

🔈 Earned – это когда про ваш продукт или услугу пишет комьюнити, пишут пользователи, репостят, коментят, обсуждают. Когда бренд упоминается в индустрии, в статьях и разборах. Это неуправляемые медиа ресурсы, которые можно просто полюбить и принять. А еще почесывать за ушком у самых лояльных. Для b2b советы как правило на вес золото. Пилот на полгода — это не чайник, который можно сдать после покупки. Находить общий язык с пользователями, оставлять им повод рассказать о себе, давать «wow» моменты, которыми хочется поделиться – вот все это, как я вижу, одна из интересных продуктовых задач. Какую такую точку обсуждения сгенерировать, чтобы попасть в диалог важных людей.

На какой медиа канал чаще работаете вы и почему?

#немногопродакт #b2b #медиа #сми
📰 Paid, Owned и Earned медиа ресурсы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

209

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь