Barkbox через 4 года

Американский #стартапдня BarkBox продает собаководам коробки с сюрпризами для их любимцев. Раз в месяц с карточки хозяина списывается 25 долларов, а питомец получает 2 игрушки и 3 лакомства, каждый раз новые, но всегда самые лучшие, вкусные и полезные.

Вокруг базового сервиса стартап запустил несколько вариаций простой продажи тех же самых игрушек по одной – и, если я правильно понимаю, выручки они приносят в разы больше подписок, но лицо бренда – именно подписки.

Завидую страшно, причем даже не знаю, кому в большей степени. То ли стартаперам, которые работают на таком рынке, то ли потребителям, которым настолько некуда девать деньги, то ли собакам, которым покупают по две новые игрушки каждый месяц. У меня было счастливое детство, но и то не уверен, что родители выполняли такую норму. И я вообще-то человек!

Barkbox появился в 2011 году (Dollar Shave Club – в 2012-ом), в 2014 году он рассказывал о 200 тысячах клиентов – видимо, включая разовых покупателей, в 2019 о 135 тысячах подписчиках – уже именно подписчиков. Другое любопытное число из недавнего пресс-релиза – выручка компании в 250 миллионов долларов, половина которой приходится на рождественский сезон – к американским собакам Санта-Клаус тоже приходит.

Последний раз инвестиции Barkbox привлекал в 2016 году – это были 60 миллионов долларов.

— Вот такой повтор из 2020 года. У стартапа всё не очень хорошо. Да, в ковидную эйфорию он успел сделать IPO и на пике стоил 3.5 миллиарда долларов. Зато потом дым пандемии рассеялся, акции начали планомерно дешеветь. Сейчас капитализация компании опустилась до 240 миллионов и это, кажется, не предел. Годовая выручка Barkbox полмиллиарда долларов без роста и с убытком 40 миллионов. Фундаментальная цена акции, вроде бы, равна нулю в таких обстоятельства.

Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/1469

repost

46

input message

напишите коммент

· 06.08

Собакам, конечно собакам!! 🐕🐶😁 Тоже завидую. Но круто было бы, если б они ещё потом забирали игрушки обратно . У меня вот кошка, и ей нравятся новые игрушки, но заходят на все, и куда их потом девать - не понятно :( Интересно было бы послушать, почему у них дела стали идти хуже?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь