Заинтересованные стороны в продуктовой стратегии и карте продукта

• Заинтересованные стороны могут быть разделены на четыре группы: толпа, субъекты, создатели контекста и игроки. • Важно помогать заинтересованным сторонам выполнять свои обязательства и решать возникающие проблемы. • Система обратной связи может использоваться для устранения проблем и обеспечения согласованных действий.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

99

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь