СЕО маркетингового агентста · 06.08
На каком поле ты играешь?
Или какой у тебя бизнес на самом деле🤔
Ответ обычно лежит на поверхности, но он не всегда верный или, по крайней мере, точный
Например, связка соцсетей под общим наименованием Meta, часть которых запрещены в России, опубликовала финансовый отчёт за 2 квартал 2024 года
Так вот общая выручка составила 39,1 млрд $
При этом выручка с рекламы 38,3 млрд $😏
О чем это нам говорит?
О том, что Meta - это не соцсети и не мессенджеры, как мы привыкли думать, а рекламный бизнес
Как соцсети и мессенджеры - они должны развиваться в одном направлении. Но как рекламный бизнес - совершенно в другом. И они это знают и хорошо понимают, на каком поле им выгоднее играть
Таких примеров много: например, как у Ozon появился частичный функционал банка или как сеть магазинов начинает превращаться во франчайзи...
Правила игры существенно отличаются, поэтому очень важно понимать, в каком бизнесе ты на самом деле находишься и знать, что и как надо делать для его развития
И даже просто подумать об этом очень интересно и может дать целый пул интересных идей и гипотез, а если ещё и погрузиться...😉
· 06.08
Цукерберг даже на слушании в конгрессе на вопрос чем занимается фейсбук, ответил: "We run ads" 🙂
ответить
еще контент автора
еще контент автора
СЕО маркетингового агентста · 06.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи