​​#реклама #маркетинг #бизнес #лиды #брендинг

Когда личный бренд не имеет значения

Когда я основала свое рекламное агентство, мой сайт привлекал более 6 миллионов посетителей в месяц и более 40 000 лидов в месяц. Но никому не было до этого дела.😎

Хотя это помогло нам быстро подняться до 8-значной компании менее чем за 2 года, мое эго быстро пошатнулось. Крупным предприятиям было все равно, кто такая «Ядвига Ягужинская». Большинство из этих 40 000 лидов были малым бизнесом.

Их не волновало, сколько людей читают мой блог или мой личный бренд. Они не хотели рисковать своей карьерой, нанимая «личный бренд», независимо от того, насколько хорошим было наше коммерческое предложение.☝️

Как маркетолог, то, на что я потратила 13 лет плюс строительство, не имело значения для моих потенциальных клиентов. Все, что их волновало, — это наш послужной список и опыт команды, работающей над их аккаунтом.☝️

Сегодня примерно 3 из 4 сделок поступают от рефералов, RFP или людей, знакомых с нашим корпоративным брендом. Просто потому, что мы все думаем, что трафик, подписчики и лиды имеют значение... Или, по крайней мере, так нас учат... Это не значит, что так бывает всегда.

Маркетинг — это прибыль. Теперь это то, что кажется или выглядит круто.👍🏼 @jadviga_jagyzinskaja

repost

47

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь