Русский маркетинг
07.08
Мы детально разбирали то, как Маск убил успешный рекламный бизнес Twitter.
А теперь подъехала официальная позиция от X (ex.Twitter) почему это произошло. СЕО Х настрочила целый лонгрид, где обвинила бренды в том, что соцсеть теряет выручку. Она заявила, что бойкот от компаний незаконный, а такое поведение от брендов — пятно на великой индустрии. А дальше началось самое интересное, СЕО Х заявила, что нельзя допустить, чтобы такое поведение от брендов продолжалось. Именно поэтому компания X подала антимонопольный иск против Всемирной федерации рекламодателей. Рекламодатели, одним словом, сволочи, что не покупают рекламу в Х. Их бойкот обошелся компании в миллиарды долларов. Поэтому сил терпеть у Х больше нет, и теперь они будут судиться. Стратегия надежная, как чугунный мост — если хочешь вернуть утраченное доверие рекламодателей, то подай на них в суд.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
07.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи