Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
07.08
Всегда обращаю дотошное внимание на то, в каком виде мне передают информацию и опираясь на это делаю вывод о специалисте и его профессионализме.
-
Если в гугл-таблице все краснопёрое, разных размеров шрифты, скачут формулы - сделано на отьебись.
-
Если в текстовом сообщении с описанием задачи нет абзацев, выделяющих главную инфо - сделано на отьебись.
-
Если документ назван Хуй-ПОйми_как и ссылка на него скинута без расшареного доступа сразу - сделано на отьебись.
-
Про голосовые молчу. Про тех кто ставит тз или дает обратную связь на правки в голосовых говорим либо хорошо, либо никак.
Трагедия ли это? Нет. Можно ли с этим работать? Да. Работать можно с любым документом. К информации в таком случае вопросов нет, есть вопросы к специалисту, а тем более руководителю, который работает на отьебись.
Да, лучше сделать как-то, неидеально, но сегодня. Но это про управление временем, собой, ситуацией. Это сигнал. Я обращаю внимание на такие сигналы.
Я считаю, что порядок в мелочах. Ответственность в окурке, который ты доносишь до урны. Вот так.
P.S. Делать на отьебись - дольше. Потому что надо будет переделывать. А я ленивая и очень это не люблю.
Татьяна Сарычева
· 07.08
Все верно! Дьявол кроется в деталях. И таких деталях, как ты преподносишь информацию, чтобы ее поняли, или.... не поняли.
ответить
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
10.08
++!!
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
07.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи