☕️ Какие механики используют игры, чтобы удерживать пользователей Стас проделал огромную работу и описал механики роста, активации и удержания пользователей в игре Hamster Kombat. Ну там, где хомяка тапать надо.

Читайте полную статью →

Суть игры: игроки различными способами зарабатывают игровую валюту, которую с определенным шансом можно будет конвертировать в реальные деньги, так как разработчик игры планирует сделать листинг своей валюты на TON.

🟡 Заработывать монетки очень просто — тыкай экран // никаких загадок, заданий, ходилок. просто тык и все.

🟢 От каждого нажатия меняются цифры и ты видишь сколько заработал. Добавляем вибрацию, как подтверждение действия в реальности. // мозг начинает выделять эндорфины, которые притупляют неприятные ощущения и дают чувство благополучия.

🟣 Можно не просто тапать, а супертапать! // игра предлагает возможности буста для оптимизации процесса. Тут тоже есть свои уровни и стоимость достижений постоянно растет :)

🟡 Перезарядка энергии дает возможность заходить в игру не 1, а несколько раз в день. // игра формирует привычку пользоваться, пока процесс не наскучил

🟢 Разнообразные формы получения пассивного дохода // если игрок втянулся и хочет большего, можно инвестировать монеты, чтобы получать пассивный доход. А чтобы разобраться что делать и куда инвестировать — пользователь потратит на это время внутри игры, что сделает ее еще более ценной для него самого.

🟣 FOMO - боязнь упущенной выгоды, как база всего процесса, с ограничением по времени действия разных игровых элементов.

Разработчик эксплуатирует такое когнитивное искажение, как безвозвратные затраты (sunk cost fallacy или эффект конкорда): даже если тебе уже скучно, жалко просто так остановиться - ведь ты уже потратил много времени и сил. Нужно идти дальше )))))

И это только часть, ведь еще есть: новые карточки, рейтинговые механики, реферальная программа, выполнение заданий, просмотр видео, ежедневное вознаграждение, шифры и комбинации...

Читайте полную статью → Геймификация — это большой и очень эффективный мир разнообразных инструментов вовлечения поколения Z. Думаю, мы скоро увидим все больше разных механик в разных продуктов. Хотя... может все уже есть и стоит присмотреться к ним прямо сейчас? 🌀 💡 Прочитать случайный пост →

☕️ Какие механики используют игры, чтобы удерживать пользователей
Стас проделал огромную работу и описал механики роста, активации и удержания пользователей в игре Hamster Kombat | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

41

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь