Дайджест за июль 2024

Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за июль 2024:

Отчет User Interviwes: Состояние исследований пользователей - 2024

✅Отчет Forrester: Качество обслуживания клиентов в 2024 году находится на рекордно низком уровне

✅В прямом эфир "прожарил" две вакансии: Руководитель клиентского опыта в СДЭК и Директор по клиентскому сервису в foodtech-компанию Шеф МаркетОтметил вместе с вами 3 года канала и разыграл 3 вида призов

✅Новость: Frank RG назвали лучшие контакт-центры в банках по итогам исследования "Контакт-центры банков для физических лиц 2024"

Отчет Freshworks: ИИ на рабочем месте - гонка за достижениями'24

✅ Отчет Heretto: Состояние самообслуживания клиентов в 2024 году ✅ Новости Gartner: 64% клиентов предпочли бы, чтобы компании не использовали ИИ для обслуживания клиентов

✅ Новость: Kantar, Bain&Company и Qualtrics объединились для разработки новых стандартов с целью повышения качества обслуживания клиентов по всему мир

Исследование РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?

✅ Отчет CommBox: Состояние клиентского опыта. Потребительские тренды - 2024

✅ Новость: ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты с клиентами экосистемы

repost

71

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь