Клиентский опыт и качество
07.08
Дайджест за июль 2024
Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за июль 2024:
✅Отчет User Interviwes: Состояние исследований пользователей - 2024
✅Отчет Forrester: Качество обслуживания клиентов в 2024 году находится на рекордно низком уровне
✅В прямом эфир "прожарил" две вакансии: Руководитель клиентского опыта в СДЭК и Директор по клиентскому сервису в foodtech-компанию Шеф Маркет ✅ Отметил вместе с вами 3 года канала и разыграл 3 вида призов
✅Новость: Frank RG назвали лучшие контакт-центры в банках по итогам исследования "Контакт-центры банков для физических лиц 2024"
✅Отчет Freshworks: ИИ на рабочем месте - гонка за достижениями'24
✅ Отчет Heretto: Состояние самообслуживания клиентов в 2024 году ✅ Новости Gartner: 64% клиентов предпочли бы, чтобы компании не использовали ИИ для обслуживания клиентов
✅ Новость: Kantar, Bain&Company и Qualtrics объединились для разработки новых стандартов с целью повышения качества обслуживания клиентов по всему мир
✅ Исследование РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
✅ Отчет CommBox: Состояние клиентского опыта. Потребительские тренды - 2024
✅ Новость: ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты с клиентами экосистемы
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
07.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи