Продакт в курсе
07.08
Как начать работу с дорожными картами продуктов, ориентированными на конечный результат
• Традиционные дорожные карты продуктов основаны на функциях, что может привести к созданию продукта с неправильной функциональностью. • Ориентированные на конечный результат дорожные карты учитывают конкретную ценность продукта и его результаты. • Чтобы внедрить новый подход, необходимо выполнить четыре шага: постановка цели, ориентированной на конечный результат, на следующие три месяца; использование полученного результата для определения характеристик; пересмотр подхода; разработка дорожной карты продукта, ориентированной на конечный результат. • После трех месяцев работы с новым подходом следует проанализировать результаты и определить, насколько успешным был подход и насколько руководство и заинтересованные стороны поддерживают его. • Если подход оказался успешным, можно перейти к разработке дорожной карты продукта, ориентированной на конечный результат, на следующие 6–12 месяцев.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
07.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи