notifications
войти
arrow

назад

Нестандартный дизайн придает яркую индивидуальность парку Чикаго

• Студия Span создала логотип для городского общественного парка South Side Sanctuary в Чикаго. • South Side Sanctuary символизирует реинвестирование в исторический район Бронзвилль и его связь с афроамериканским искусством, культурой и активизмом. • Логотип отражает идею трансформации пустыря в место сбора для всех и выполнен в индивидуальном стиле, сочетающем линейную архитектуру и уникальную типографику. • Гибкий дизайн логотипа позволяет использовать его на различных ивентах, от общественных мероприятий до свадеб и катания на скейтборде. • Типографика и цветовая гамма логотипа хорошо сочетаются в различных контекстах, включая наружную рекламу, печатные издания, цифровые технологии и товары для сбора средств.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost поделиться
repost

16

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе