Нестандартный дизайн придает яркую индивидуальность парку Чикаго

• Студия Span создала логотип для городского общественного парка South Side Sanctuary в Чикаго. • South Side Sanctuary символизирует реинвестирование в исторический район Бронзвилль и его связь с афроамериканским искусством, культурой и активизмом. • Логотип отражает идею трансформации пустыря в место сбора для всех и выполнен в индивидуальном стиле, сочетающем линейную архитектуру и уникальную типографику. • Гибкий дизайн логотипа позволяет использовать его на различных ивентах, от общественных мероприятий до свадеб и катания на скейтборде. • Типографика и цветовая гамма логотипа хорошо сочетаются в различных контекстах, включая наружную рекламу, печатные издания, цифровые технологии и товары для сбора средств.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

16

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь