Начали проводить серию воркшопов для ортодонтической клиники «Золотое Сечение» Воркшопы нужны для «спуска» идеологии в сотрудников клиники. Это очень важный момент в комплексном брендинге.

Позиционирование клиники уже найдено, платформа бренда собрана, проведен рестайлинг айдентики. Теперь нужно во-первых рассказать сотрудникам о проделанной работе. Во-вторых сделать это так и через такие инструменты, чтобы каждый сотрудник компании смог повлиять на формирование потребительского опыта. Сам приземлил идеи на свои конкретные процессы в своей роли.

Без этого мероприятия любой брендбук даже с самыми замечательными идеями будет бесполезен. Поэтому сегодня, например, во многом говорили собственники компании, а мы с Никитой, нашим директором по стратегии, лишь слегка им помогали рассказывать о новой версии клиники.

#брендинг #ребрендинг #ортодонтия