Продакт в курсе
07.08
Время создания ценности vs время выхода на рынок: стратегия разработки успешных продуктов
• В управлении продуктами используются концепции TTM (время выхода на рынок) и TTV (время создания ценности). • TTM важно для получения конкурентного преимущества и быстрого запуска продукта. Он фокусируется на реальных преимуществах продукта для пользователей и его экономической эффективности. • Приоритет TTV позволяет компаниям согласовывать циклы разработки со стратегическими бизнес-результатами. • Пример: FinGuide изменила стратегию с TTM на TTV, сосредоточившись на создании ценности для пользователей. • Уделение внимания TTV обеспечивает постоянное развитие продукта на основе отзывов пользователей. • Переход от TTM к TTV способствует адаптации к изменяющимся условиям рынка и потребностям клиентов.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
07.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи