Время создания ценности vs время выхода на рынок: стратегия разработки успешных продуктов

• В управлении продуктами используются концепции TTM (время выхода на рынок) и TTV (время создания ценности). • TTM важно для получения конкурентного преимущества и быстрого запуска продукта. Он фокусируется на реальных преимуществах продукта для пользователей и его экономической эффективности. • Приоритет TTV позволяет компаниям согласовывать циклы разработки со стратегическими бизнес-результатами. • Пример: FinGuide изменила стратегию с TTM на TTV, сосредоточившись на создании ценности для пользователей. • Уделение внимания TTV обеспечивает постоянное развитие продукта на основе отзывов пользователей. • Переход от TTM к TTV способствует адаптации к изменяющимся условиям рынка и потребностям клиентов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

7

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь