CEO в Morion media · 07.08 · ред.
Как мы увеличили доход клиенту в 3 раза?
В какой-то момент любой эксперт или предприниматель осознает, что хочет развития: больше заявок на свои услуги и, соответственно, денег. Сарафанка уже работает на пределе, принося максимум, и логичным шагом кажется подключить SMM.
Здесь рынок предлагает кууучу возможностей: от одного мультиспециалиста до креативных агентств. Тут уже выбирают по сердцу и бюджету.
К нам клиенты обращаются, когда понимают, что разбираться в алгоритмах самостоятельно у них времени нет, а готовность расти и деньги на развитие — есть.
Весной у нас появился эксперт в сфере профилактики здоровья. Клиенты у него были, денег хватает, но загруженность сильно зависела от наличия контента в запрещенной соцсети. Причем не абы какого, а нацеленного на получение заявок на его услуги.
Мы провели анализ контента, который ранее публиковался в блоге, на созвоне и личных встречах обсудили, что больше всего цепляет людей в его нише, на базе полученных данных выстроили стратегию и контент-план.
Провели съемку с моделями, смонтировали короткие ролики, начали вести аккаунт за него. На второй месяц совместной работы доход нашего клиента увеличился в 2 раза. На третий – в 3 раза. Продолжаем работу, ждем новых огненных результатов.
еще контент автора
еще контент автора
CEO в Morion media · 07.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи