Медиа тренды для роста брендов. dentsu, 2024 год Мне понравилось, что тренды в отчете сформированы не сами по себе, а в контексте реальности: после каждой из глав есть реко, которые нужно учесть руководителям брендов. Так можно поймать моментум и воспользоваться им для роста.

Инсайтов поймала как будто не репорт прочла, а в маркетинговом Сен-Тропе побывала, вот некоторые из них:

все соцсети превращаются в набор одних и тех же популярных форматов (ждём рилсы и ленту в Телеге, хотя Дуров пока держится), что повышает конкуренцию за внимание потребителя. В этих условиях ключевую роль играет креатив, поэтому креативщики ликуют, кидают чепчики в воздух, а Артемий Лебедев поднимает свою ставку в час.

ИИ учится на текущих данных, а они в большинстве случаев предвзятые. Брендам нужно интегрировать в обучение ИИ данные для снижения предвзятости, чтобы создавать более справедливые = сбалансированные = реальные маркетинговые кампании.

• потребители уже ощущают на себе глобальное потепление, и теперь им нужно видеть конкретный план действий от бренда по снижению углеродных выбросов. Если раньше прокатывало об этом просто говорить или иметь «факт для заявления в коммуникации», то теперь нужно показывать реальные действия и цифры.

🍸 Качайте и сохраняйте отчёт, за кофеем или коктейлем почитаете.Документ оставила в первом комментарии поста.

#репорт #инсайтысамтропе
⚡ Медиа тренды для роста брендов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ⚡ Медиа тренды для роста брендов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

65

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь