Анна Зорик | Маркетинг & Context
08.08
⚡ Медиа тренды для роста брендов. dentsu, 2024 год Мне понравилось, что тренды в отчете сформированы не сами по себе, а в контексте реальности: после каждой из глав есть реко, которые нужно учесть руководителям брендов. Так можно поймать моментум и воспользоваться им для роста.
Инсайтов поймала как будто не репорт прочла, а в маркетинговом Сен-Тропе побывала, вот некоторые из них:
• все соцсети превращаются в набор одних и тех же популярных форматов (ждём рилсы и ленту в Телеге, хотя Дуров пока держится), что повышает конкуренцию за внимание потребителя. В этих условиях ключевую роль играет креатив, поэтому креативщики ликуют, кидают чепчики в воздух, а Артемий Лебедев поднимает свою ставку в час.
• ИИ учится на текущих данных, а они в большинстве случаев предвзятые. Брендам нужно интегрировать в обучение ИИ данные для снижения предвзятости, чтобы создавать более справедливые = сбалансированные = реальные маркетинговые кампании.
• потребители уже ощущают на себе глобальное потепление, и теперь им нужно видеть конкретный план действий от бренда по снижению углеродных выбросов. Если раньше прокатывало об этом просто говорить или иметь «факт для заявления в коммуникации», то теперь нужно показывать реальные действия и цифры.
🍸 Качайте и сохраняйте отчёт, за кофеем или коктейлем почитаете.Документ оставила в первом комментарии поста.
#репорт #инсайтысамтропееще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
08.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи