Как не сойти с ума в поисках героев

Последние 7 лет я ищу героев в свои подкасты. Раньше это ограничивалось только Frontend Weekend, сейчас масштабировалось и на 600k в секунду. При этом подкасты разного рода есть у многих и, судя по кулуарным разговорам с коллегами, проблема найти классного собеседника есть у многих. На основе своего опыта делюсь памяткой, по какому принципу и как я ищу героев:

▪️старайтесь звать только тех людей, которые вам по-человечески интересны – так вы сможете нативно построить живой диалог даже без скрупулезной подготовки;

▪️если вы не особо опытны, отдавайте предпочтение тем героям, о ком есть достаточное количество информации в интернете – другие интервью, подкасты, статьи, выступления. В противном случае, вам придется брать преинтервью;

▪️не стесняйтесь писать людям, которых вы считаете сильно круче своего уровня – во-первых, за спрос не бьют, во-вторых, если вы подробно обоснуете, почему человеку нужно прийти именно к вам, с большой долей вероятности он согласится;

▪️приглашайте на живых мероприятиях. Например, если вы с классным спикером на одной конференции или вам понравилось его выступление – смело подходите в моменте и зовите гостем к себе;

▪️продумайте контент-план героев, в идеале на пару месяцев вперёд – так вы не будете всё время в огне в случае, когда что-то сорвётся (а оно рано или поздно сорвётся, потому что людям свойственно болеть, уезжать в срочные командировки и т.д.), и сможете ротировать героев в случае появления инфоповодов

Желаю удачи в поисках 😄

P.S. Можете посоветовать мне в комментариях, кто прям напрашивается ко мне в подкаст, но почему-то до сих пор вы его не увидели у меня в гостях.

repost

75

input message

напишите коммент

Есть ощущение что вся эта публичная тусовка довольна ограничена в масштабах, относительно всей айтишки, все уже у всех побывали и по несколько раз.

ответить

Ограничена потому что одни и те же лица мелькают. Все хотят себе кого покруче, поизвестнее. Чтобы просмотры были. А я на оборот считаю что весь сок в обычных людях. Вот как ребята читают письма Мы обречены и до кот. Вот там обычная жизнь не тех 3 % сеньоров которые смогли а тех кого никогда ими и не сделают.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь