«Однажды я устроилась на работу, где была, мягко говоря, спорная корпоративная культура. На сотрудников кричали матом, штрафовали за опоздание на несколько минут и увольняли за смех на рабочем месте. Но мне там доверили проект — большая возможность набраться опыта. Я решила довести его до конца, и в итоге пробыла в компании целый год, что изрядно измотало меня эмоционально и физически», — вспоминает директор по маркетингу сервиса «Нетмонет» Женя Бондаренко.
В моменте вам может казаться, что выпавшая вам возможность — ценная. Но стоит спросить себя: точно ли польза перевешивает цену, которую придется заплатить за этот опыт? Или его можно получить в другом месте с меньшим ущербом для себя?
Установка «любой опыт — полезный опыт» может помочь ретроспективно, когда все уже свершилось и нужно как-то оправдать потраченное время. Но лучше не допускать ситуаций, которые бессмысленно съедают месяцы и годы жизни. Женя рассказала Reminder, как научилась отделять ценный опыт от бесполезного, потратив четверть профессиональной жизни впустую https://reminder.media/post/lishniy-opyt