SUS про удобство вашего продукта со стороны дизайна и пользовательского опыта.

В оценке сразу 10 вопросов (оставлю их в комментариях) и на первый взгляд вычисления сложные (тоже в комментариях), но с помощью эксельки всё становится проще. Дальше по шкале (снова в комментариях) определяем результат.

SUS иногда приводят к NPS. Для этого делят пользователей по группам: промоутеры – 20% лучших оценок, критики – 35% худших оценок, нейтральные – остальные.

Выглядит удобно – провели один опрос и посчитали сразу две метрики. Конечно, опрос будет более сложным, но тут уже выбор за вами.

#метриканедели
SUS про удобство вашего продукта со стороны дизайна и пользовательского опыта | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

122

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь