Родион Скрябин. Ч. 2

Родион увлёкся 10 лет назад контент-маркетингом. Тогда он руководил продакшеном в «Нетологии»: записывал первые курсы и строил с нуля онлайн-образование. В это время появились первые переводы зарубежных материалов о контент-маркетинге. Родион решил на практике опробовать эти знания и вместе с партнёром основал компанию «Лаборатория новых медиа».

Команда делала нишевые медиапродукты и продавала компаниям интеграции в них. Самыми успешными проектами тогда стали ютуб-каналы «Мужская кулинария» (в одном из выпусков снялся сам Родион, видео набрало 2,8 млн просмотров) и «Как бармен» с 157 тысячами подписчиков.

После «Лаборатории» Родион вернулся в наим и стал директором по развитию одного из крупнейших медиа «Лайфхакер» (30 миллионов уникальных посетителей в месяц). На этой позиции он продолжил развивать контент-маркетинг, нативную рекламу и впервые предложил внедрить новую бизнес-модель — сделать блог или медиа для клиента. Реализовать задумку удалось с командой «Яндекс Практикума». Так появилось новое бренд-медиа о программировании «Код», на сайт которого каждый месяц приходит больше 300 тысяч уникальных пользователей.

Родион Скрябин. Ч. 2 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

619

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь