Денис Мурских
Ведущий редактор направления Non-fiction в Издательство Рипол Классик · 09.08 · ред.
Родион Скрябин. Ч. 2
Родион увлёкся 10 лет назад контент-маркетингом. Тогда он руководил продакшеном в «Нетологии»: записывал первые курсы и строил с нуля онлайн-образование. В это время появились первые переводы зарубежных материалов о контент-маркетинге. Родион решил на практике опробовать эти знания и вместе с партнёром основал компанию «Лаборатория новых медиа».
Команда делала нишевые медиапродукты и продавала компаниям интеграции в них. Самыми успешными проектами тогда стали ютуб-каналы «Мужская кулинария» (в одном из выпусков снялся сам Родион, видео набрало 2,8 млн просмотров) и «Как бармен» с 157 тысячами подписчиков.
После «Лаборатории» Родион вернулся в наим и стал директором по развитию одного из крупнейших медиа «Лайфхакер» (30 миллионов уникальных посетителей в месяц). На этой позиции он продолжил развивать контент-маркетинг, нативную рекламу и впервые предложил внедрить новую бизнес-модель — сделать блог или медиа для клиента. Реализовать задумку удалось с командой «Яндекс Практикума». Так появилось новое бренд-медиа о программировании «Код», на сайт которого каждый месяц приходит больше 300 тысяч уникальных пользователей.
еще контент автора
еще контент автора
Денис Мурских
Ведущий редактор направления Non-fiction в Издательство Рипол Классик · 09.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи