Продакт в курсе
09.08
От тщеславия к пользе: руководство для менеджера по продукту
• Важно преодолеть страх неудачи при разработке показателей и учитывать три аспекта: устойчивую ценность, измеримость и ясность. • Показатели должны соответствовать шести критериям: четкость, эффективность, сосредоточенность на основных элементах продукта, связь с картой продукта, устойчивый подход и ценность. • При внедрении показателей важно сотрудничать с аналитической или технологической командой для обеспечения точности данных.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
09.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи