От тщеславия к пользе: руководство для менеджера по продукту

• Важно преодолеть страх неудачи при разработке показателей и учитывать три аспекта: устойчивую ценность, измеримость и ясность. • Показатели должны соответствовать шести критериям: четкость, эффективность, сосредоточенность на основных элементах продукта, связь с картой продукта, устойчивый подход и ценность. • При внедрении показателей важно сотрудничать с аналитической или технологической командой для обеспечения точности данных.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

99

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь