Преодоление разрыва между данными, продуктом и аналитикой

• Фраза "Данные - это новая нефть" была придумана британским математиком Клайвом Хамби. • В 2024 году ежегодный объем генерируемых данных достигнет нескольких зеттабайт. • Создание целенаправленных, содержательных и эффективных информационных продуктов является ответом на вопрос "Что делать с таким количеством данных?". • Разработка комплексных продуктов, ориентированных на данные, может изменить наше восприятие бизнес-проблем. • При разработке продукта на основе данных менеджеры по продуктам и аналитики должны задать себе ряд вопросов. • Разработка продуктовой стратегии становится менее сложной задачей, когда конечная цель ясна и четко определена. • Важно понимать, какие проблемы стремится решить бизнес, и разработать продукт, соответствующий этим целям. • Успешная разработка информационных продуктов требует совместных усилий аналитиков данных, инженеров, разработчиков программного обеспечения и экспертов в предметной области.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

131

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь