Продакт в курсе
11.08
Преодоление разрыва между данными, продуктом и аналитикой
• Фраза "Данные - это новая нефть" была придумана британским математиком Клайвом Хамби. • В 2024 году ежегодный объем генерируемых данных достигнет нескольких зеттабайт. • Создание целенаправленных, содержательных и эффективных информационных продуктов является ответом на вопрос "Что делать с таким количеством данных?". • Разработка комплексных продуктов, ориентированных на данные, может изменить наше восприятие бизнес-проблем. • При разработке продукта на основе данных менеджеры по продуктам и аналитики должны задать себе ряд вопросов. • Разработка продуктовой стратегии становится менее сложной задачей, когда конечная цель ясна и четко определена. • Важно понимать, какие проблемы стремится решить бизнес, и разработать продукт, соответствующий этим целям. • Успешная разработка информационных продуктов требует совместных усилий аналитиков данных, инженеров, разработчиков программного обеспечения и экспертов в предметной области.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
11.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи