Маркетолог в курсе
11.08
Macy's пытается привлечь средства от рекламы Крупных брендов
• Brandweek - идеальное место для маркетинговых инноваций и решения проблем. • Macy's хочет получить часть рекламных бюджетов от брендов, не продающих свои товары в Macy's. • Macy's Media Network заключила партнерство с компанией электронной коммерции Rokt для показа целевой рекламы покупателям. • Rokt использует искусственный интеллект для персонализации предложений на веб-сайтах розничных продавцов. • Rokt сотрудничает с такими брендами, как Live Nation, Hulu, Uber и HelloFresh. • Macy's начала тестировать технологию Rokt в прошлом году и полностью ее внедрила. • Rokt продает рекламу сторонним рекламодателям, не продающим свои товары на Macys.com. • Macy's сотрудничает с рекламной компанией The Trade Desk для настройки таргетинга рекламы в Интернете с использованием данных Macy's.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
11.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи