Macy's пытается привлечь средства от рекламы Крупных брендов

• Brandweek - идеальное место для маркетинговых инноваций и решения проблем. • Macy's хочет получить часть рекламных бюджетов от брендов, не продающих свои товары в Macy's. • Macy's Media Network заключила партнерство с компанией электронной коммерции Rokt для показа целевой рекламы покупателям. • Rokt использует искусственный интеллект для персонализации предложений на веб-сайтах розничных продавцов. • Rokt сотрудничает с такими брендами, как Live Nation, Hulu, Uber и HelloFresh. • Macy's начала тестировать технологию Rokt в прошлом году и полностью ее внедрила. • Rokt продает рекламу сторонним рекламодателям, не продающим свои товары на Macys.com. • Macy's сотрудничает с рекламной компанией The Trade Desk для настройки таргетинга рекламы в Интернете с использованием данных Macy's.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

59

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь