Голос Human
12.08
ℹ️75% компаний испытывают трудности с поиском и наймом сотрудников. 🔤🔤-бренд помогает выстроить комплексную стратегию удержания сотрудников и играет значимую роль в борьбе за привлечение лучших кадров.
🔖Делимся готовыми формулами ключевых метрик для измерения эффективности HR бренда.📊 Сохраняйте себе и используйте в работе, чтобы сэкономить время. 🔜Скачать таблицу с формулами🔗
На конференции Human. Подбор персонала говорим про HR-бренд и вовлеченность:
🟡Как привлечь в компанию молодых специалистов? Комплекс мер для создания привлекательного имиджа HR бренда Почему молодёжь - must have для работодателей. Взаимодействие с образовательными учреждениями. Стратегия работы с молодыми специалистами и конкретные инструменты: от Digital до Offline Анастасия Филимонова. Руководитель направления развития бренда работодателя ДОМ.РФ
🟣Держи руку на пульсе: наш непрерывный цикл работы с вовлеченностью Работа с вовлеченностью: почему это необходимо?Опыт СИБУРа: как мы сделали процесс непрерывным и результативным. Лайфхаки: на что обратить внимание, чтобы точно заработало Екатерина Трутнева. Менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя, СИБУР
🟡Построение HR-бренда с нуля проведение исследований Оптимизация костов, создание единого ценностного предложения и траекторий для разных компаний внутри холдинга. Роль сотрудника в бренде. Максим Рощупкин. Руководитель отдела подбора и адаптации персонала, AGR group На конференции Human. Обучение персонала говорим про оценку вовлеченности и не только:
🟣Оценка вовлеченности в интересах бизнеса (методика Гэллапа) Зачем надо измерять уровень вовлеченности на предприятии. С чего начать, как проводить опрос, основные правила и этапы. Что делать с полученными результатами опроса, чтобы управлять вовлеченностью Лидия Леонова. Директор по персоналу, Самсон Мед
🟡Работа с командами по методике HRMNY "State & Performance”. Инструмент S&P на основе глубокой аналитики с участием ИИ Помогает: Работать с индивидуальными показателями вовлеченности, инициативности и ответственности каждого сотрудника; Выводить сотрудников из состояния выгорания и повышать их мотивацию; Использовать технологию HRMNY для повышения эффективности вашей команды; Оценивать таланты сотрудников и максимизировать их потенциал Белла Бицаева. Директор по решениям в области обучения, Systeme Electric 🟣Проект оценки персонала от идеи до реализации Предпосылки проведения Центра оценки и развития. Оценка коммерческого блока своими силами, построение фокусной системы развития ключевых компетенций. Создание экосистемы обучения и развитияэ Мотивация и повышение лояльности всей команды (сотрудники + руководители) Роксана Маркарян. Директор по управлению персоналом и организационному развитию, Группа компаний ВИК ❗️Регистрируйтесь на сайте и бронируйте билеты на ивент уже сегодня. Ближе к дате полный sold out. Подробная программа после регистрации.🔥
#HR #Humanconf #ОбучениеПерсонала #ПодборПерсонала #HRбренд #метрикиеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Голос Human
12.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи