В «Читай-городе» дважды протестировал с контрольной группой In-App об акции «Книжный час» — с In-App конверсия из просмотра карточки в заказ больше на 3,6 п. п.

In-App помогают «Читай-городу» продвигать крупные акции, проводить опросы и собирать клиентские данные

Больше половины клиентов «Читай-города» регулярно пользуются мобильным приложением, поэтому компании важно увеличивать его конверсию. Для этого попробовали продвигать акции с помощью In-App. Эффект от запуска оценивали с помощью теста с контрольной группой: благодаря In-App об акции «Книжный час» конверсия из просмотра карточки товара в заказ увеличилась на 3,6 п. п.

А еще In-App помогают «пролезть вне очереди»: отправлять небольшие сообщения, не меняя плотного контент-плана из пушей и писем. Так проводят опросы и конкурсы, рассказывают об изменениях, собирают недостающую информацию о пользователях.

Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CSfhf

В «Читай-городе» дважды протестировал с контрольной группой In-App об акции «Книжный час» — с In-App конверсия из просмотра карточки в заказ больше на 3,6 п. п | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

129

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь