Mindbox Журнал
12.08
В «Читай-городе» дважды протестировал с контрольной группой In-App об акции «Книжный час» — с In-App конверсия из просмотра карточки в заказ больше на 3,6 п. п.
In-App помогают «Читай-городу» продвигать крупные акции, проводить опросы и собирать клиентские данные
Больше половины клиентов «Читай-города» регулярно пользуются мобильным приложением, поэтому компании важно увеличивать его конверсию. Для этого попробовали продвигать акции с помощью In-App. Эффект от запуска оценивали с помощью теста с контрольной группой: благодаря In-App об акции «Книжный час» конверсия из просмотра карточки товара в заказ увеличилась на 3,6 п. п.
А еще In-App помогают «пролезть вне очереди»: отправлять небольшие сообщения, не меняя плотного контент-плана из пушей и писем. Так проводят опросы и конкурсы, рассказывают об изменениях, собирают недостающую информацию о пользователях.
Читать в Mindbox Журнале: https://clck.ru/3CSfhf
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
12.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи