Доктрина Скрябина
12.08
Перестрелка с Яковом Ивановым и его каналом «Jacob & Communications»
Яков — co-founder Advertalyze.ru. Рассказывает про контент-маркетинг, performance, SMM и всё, что digital. Яша говорит, что его канал подойдёт тем, кто принимает стратегические решения и отвечает за результат, а не за процессы.
Кто со мной знаком, знает, что я люблю социологические исследования и всяческие эксперименты. Вот у Яши есть классные посты на тему денежного стимула: либо предлагайте много, либо ничего, то есть как мотивировать кого угодно нематериальными стимулами, — исследование, в котором женщина со сломанным велосипедом просила прохожих ей помочь и натянуть цепь. Кайф.
И небольшое продолжение той темы: с бесплатным важно не заигрываться — о том, как деньги могут повысить интенсивность коммуникации и помочь с тестированием продуктовых и маркетинговых гипотез.
Нашёл пост себе и вам на подумать: формулировать коммуникационные задачи нужно на языке того, с кем коммуницируем. Здесь как будто смешались две штуки: сам «язык» общения и запрос аудитории.
Моё любимое: про тренды и про то, как с ними работать. Кажется, многие идут по модели «просто берём и копируем, потому что оно в тренде», но соглашусь с Яшей: стоит изучить внутряк и разобраться, что именно работает так хорошо. А потом уже встраивать.
И последнее, о наболевшем: про выстраивание процессов в компании. Просто идите читать.
Ещё можете посмотреть видео. На ютубе «Палиндрома» мы с Яшей обсуждали софтскиллы и успех в диджитале. На канале «Команда Advertalyze» — говорили про продвижение агентства.
И подписывайтесь на Яшу, если хотите знать больше о мире digital, у него много всего интересного, я даже малой толики крутого не упомянул → https://t.me/vnvjcb
#перестрелкаеще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
19.03
Доктрина Скрябина
18.03
Доктрина Скрябина
17.03
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
12.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи