3 уровня управления продуктом и как повысить свой

• Расширение прав и возможностей в управлении продуктом имеет три основных уровня: предоставление продукта, открытие продукта и стратегия продукта. • Первый уровень включает полномочия по детализации функций и руководству их реализации. • Второй уровень расширяет возможности за счет определения функций и пользовательского опыта продукта. • Третий уровень позволяет разрабатывать стратегию продукта, включая ценностное предложение и бизнес-цели. • Важно определить свой текущий уровень полномочий и определить, как укрепить авторитет. • Расширение прав и возможностей на втором уровне включает определение характеристик продукта и удобства использования. • На третьем уровне специалисты по продуктам и продуктовые команды имеют полномочия по определению стратегии продукта. • Для увеличения возможностей и перехода с первого уровня на второй и третий необходимо развивать авторитет референта и эксперта и внести организационные изменения.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

81

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь