Рубрика «Попал в переплёт»

Ситуация: клиент не даёт обратной связи, даже если в работе есть ошибки. Вместо комментариев он присылает лишь «Согласовано» и даёт следующий заказ. Из-за этого непонятно, насколько ему нравится работа. Может, клиент через день-два решит, что качество его не устраивает, и просто уйдёт.

Что делать? Кажется, проще не трогать, но без фидбэка сложно прокачивать навыки, да и тревожно как-то. Напишите в комментариях: как бы вы поступили в такой ситуации?

🌟🌟🌟

Если и вы сталкиваетесь с подобными проблемами, поделитесь! У нас есть форма, в которой можно описать ситуацию, а мы вместе с подписчиками попробуем с ней разобраться. Заполнить форму →

repost

157

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь