Брод
12.08
Рубрика «Попал в переплёт»
Ситуация: клиент не даёт обратной связи, даже если в работе есть ошибки. Вместо комментариев он присылает лишь «Согласовано» и даёт следующий заказ. Из-за этого непонятно, насколько ему нравится работа. Может, клиент через день-два решит, что качество его не устраивает, и просто уйдёт.
Что делать? Кажется, проще не трогать, но без фидбэка сложно прокачивать навыки, да и тревожно как-то. Напишите в комментариях: как бы вы поступили в такой ситуации?
🌟🌟🌟
Если и вы сталкиваетесь с подобными проблемами, поделитесь! У нас есть форма, в которой можно описать ситуацию, а мы вместе с подписчиками попробуем с ней разобраться. Заполнить форму →
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Брод
12.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи