Объединение методов OKR и дорожных карт в управлении продуктом

• OKR — популярный метод постановки целей, состоящий из целей и ключевых результатов. • OKR и дорожные карты продуктов могут быть объединены для достижения лучших результатов. • Важно, чтобы цели дорожной карты были конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени. • Стратегия продукта определяет подход к достижению успеха продукта и должна быть согласована с дорожной картой. • Цели дорожной карты могут быть выведены из потребностей и бизнес-целей или определены на основе ключевых показателей эффективности.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

61

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь