Продакт в курсе
12.08
Объединение методов OKR и дорожных карт в управлении продуктом
• OKR — популярный метод постановки целей, состоящий из целей и ключевых результатов. • OKR и дорожные карты продуктов могут быть объединены для достижения лучших результатов. • Важно, чтобы цели дорожной карты были конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени. • Стратегия продукта определяет подход к достижению успеха продукта и должна быть согласована с дорожной картой. • Цели дорожной карты могут быть выведены из потребностей и бизнес-целей или определены на основе ключевых показателей эффективности.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
12.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи