12.08
— У меня некрасивые письма, я не умею их верстать. Можно сделать намного лучше.
Примерно это рассказала мне клиентка на одной из консультаций о рассылке, которую она ведёт для одного кондитерского бренда.
Я ожидал многое: блевотно-пёстрые шрифты разного регистра и размера, тут и там понатыканные картинки без смысла и совести, длиннющие размазанные сопли в тексте вместо нормального письма, просто полотно мелкого текста без всякой надежды на хоть какую-то дочитываемость.
А потом мне даже стало немножко стыдно за свои ожидания, потому что я увидел вполне себе аккуратные письма с понятным текстом.
И новогоднее настроение создавалось (рассылка была новогодней), и кнопки с переходом на страничку сайта там, где надо. Нет отвлекающих внимание нетуда элементов, отвратной или поехавшей вёрстки и всего такого.
Но маркетолог почему-то подумал, что я сейчас начну письмо критиковать.
Коллеги, если у вас в моменте под рукой нет дизайнера, вам поможет достаточно хорошо оформить письмо, статью, пост и что угодно всего несколько вопросов.
1. Что важно в этом тексте для читателя? 2. Нужно ли это выделить или это и так понятно и достаточно заметно? 3. Нужна эта картинка тут и зачем? (Если картинка нужна как украшение / развлечение, её можно сделать поменьше) 4. Что должен сделать читатель, когда дочитает? 5. Может ли он это сделать в начале письма?
Хороший текст сам может подсказать, где и что нужно выделить. Идеально, если у вас ещё есть гайд по фирстилю компании и вы можете посмотреть фирменный цвет.
Чтобы сделать достаточно хорошее оформление текста, нужно помнить о двух вещах.
1. Важно, чтобы текст поняли. 2. Нужно, чтобы после текста читатель сделал то, что вы от него хотите.
Если дизайн, даже кажущийся превосходным, ничему из этого не помогает — это плохой дизайн.
🔥 — Да, поддерживаю. 👎🏻 — Нет, ты не прав. ❤️ — Больше блевотных шрифтов в текстах!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
12.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи