Тестирую продвижение этого канала

Люблю и ценю каждого читателя своего блога, но задача «расти, а не падать» остаётся. Я уже тестировал TG Ads и писал кейс, как потратил 400к рублей на такую рекламу. Очередь за РСЯ.

Модный нынче инструмент для продвижения Telegram-каналов. Тестируем с агентством и к концу второй недели стало очевидно, что без какого-то лидмагнита добиться вразумительной стоимости привлечения 1 человека в канал — невозможно.

И речь не про качество настройки рекламных кампаний или контента в канале. И тут и там всё хорошо. Просто 700 рублей медиабюджета, без учёта стоимости управления этим бюджетом…. Ну, дороговато.

Сейчас мы решили запустить «полезняшку за подписку». Я сделал несколько подборок своих статей из Dnative.ru/blog, про блог и про SMM-стратегию. И будем тестировать их.

Логика такая: РСЯ -> лендинг -> @dnative -> бот проверяющий подписку на канал -> полезняшка. Ну вот такие нынче схемы.

Результатами обязательно поделюсь, как и контактами, но с поста, который уйдёт в закреп, не удивляйтесь.

repost

50

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь