БЛОГ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ: НАПОЛНЕНИЕ СМЫСЛАМИ

Красивое белье для девушки как ядерное оружие для страны: никогда не знаешь, куда переговоры приведут, но с ним чувствуешь себя комфортней. Цитата Маши Васнецовой из сериала «Папины дочки» 👩.

Уточнюсь

· Естественно, будет принципиальное отличие в контенте в зависимости от бренда(ов), который продвигает сеть магазинов. Поэтому рассмотрим наиболее универсальные инфоблоки, которые возможно взять за основу при проектировании контента под определенного производителя (ей).

· Многообразие форматов промо-контента разбирать не буду, сосредоточусь именно на тех «фундаментных блоках», которые можно взять за основу и уже позже прорабатывать их, подстраивая под тот или иной участок «CJM-схемы».

В начале важно определиться, от чего мы будем отталкиваться.

Например:

· контент не должен иметь стандартную форму подачи (как у всех). Слова типа «Sale, sale», распродажи и прочие моменты не должны иметь главенствующие позиции, а тем более если речь пойдет о серьезных марках, за которые люди готовы платить дорого.

· контент, разрабатываемый для продвижения сообщества, не может и не должен изначально формироваться на месяц, квартал, полугодие, год. Ничего в нем не должно быть высосано из пальца. Все должно быть изначально подчинено четкой системе.

· контент должен формировать ценность для ЦА. Важно показать, что речь идет не просто о «тряпке», которую можно купить у кого угодно, а именно о белье, его стиле, концепции, его особенных характеристиках, свойствах, качестве материалов и иных параметрах.

Давайте переберем возможные инфопласты и поглубже разберем каждый.

➡️ 1. Комфорт ношения

✔️Эргономичность дизайна

· Изучение влияния дизайна белья на удобство ежедневного использования; · Обзоры белья с эргономичными особенностями, предназначенными для длительного ношения без дискомфорта. · Статьи о важности подбора белья с четким учетом всех анатомических особенностей человека (конституции человека | антропометрии). Если речь ведется о специальном белье (для коррекции фигуры). · Рекомендации по выбору белья с учетом активности образа жизни, обеспечивающего комфортное ощущение

✔️ Инновации в области комфорта

· Представление последних инноваций в области нижнего белья, направленных на улучшение комфорта; · Информация о материалов из которых изготовлено белье. Натуральные ткани: батист, сатин, атлас, линон. Искуственные: вискоза, бамбук, ацетат, модал, микромодал, лиоцелл. Синтетика: полиэстер, полиамид, микрофибра, лайкра, нейлон, спандекс, мерил; · Статьи о исследованиях в создание более комфортного нижнего белья.

✔️Сезонные рекомендации

· Советы по выбору белья с учетом сезонных особенностей. · Обзоры материалов и моделей, идеально подходящих для разных времен года. · Рекомендации по использованию нижнего белья в соответствии с сезонными потребностями кожи и тела (разные материалы). · Информация о специальных коллекциях, разработанных для определенных климатических условий.

✔️Соответствие различным стилям жизни

· Подбор белья для разных жизненных ситуаций: рабочий день, спортзал, домашний отдых, особые случаи. · Статьи о том, как выбрать нижнее белье, соответствующее индивидуальным потребностям и образу жизни каждой женщины. · Обзоры и сравнения белья с различными функциональными характеристиками для активных и пассивных видов деятельности.

‼️ПРОДОЛЖЕНИЕ

#бельеручнойработы #нижнеебелье #lingerie #бельеназаказ #бельепомеркам #дамскоебелье #golandval82

БЛОГ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ: НАПОЛНЕНИЕ СМЫСЛАМИ | Сетка — социальная сеть от hh.ru