Коммуникация с людьми вслепую.

Часто пользуемся доставками и самовывозом из ресторанов. Всё чаще стали замечать какие-то надписи и послания нам на стаканах кофе или коробке с едой. Изначально это выглядело как способ обозначить нас как постоянных клиентов. Что-то вроде "смотрите, мы вас знаем и уже можем пошутить на какие-то общие темы, ведь мы знаем, что вы оцените". Потом забавные надписи начали появляться на кофейных стаканах, где мы бывали редко. А вчера вот нас поздравили с первым заказом. Важно отметить, что речь идет о тенденции писать что-то от руки маркером прям на упаковках. Раздаточный материал "спасибо за покупку" давно не является чем-то интересным. А тут прям какое-то человеческое участие, что ли... Мне достаточно легко представить как человек пытается креативить и разнообразить рутину выдачи заказов, придумывая смешные подписи или просто благодарности за заказ. И это при том, что коммуникация односторонняя, т.е. ты не увидишь как человек улыбнулся или порадовался подписи, ты просто на это надеешься. Теплом от этого накрывает. А может я просто сентиментальным становлюсь.

Коммуникация с людьми вслепую. 
Часто пользуемся доставками и самовывозом из ресторанов. Всё чаще стали замечать какие-то надписи и послания нам на стаканах кофе или коробке с едой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Коммуникация с людьми вслепую. 
Часто пользуемся доставками и самовывозом из ресторанов. Всё чаще стали замечать какие-то надписи и послания нам на стаканах кофе или коробке с едой | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

207

input message

напишите коммент

Вы наш #40786 клиент на доставку, уже достало писать так, но что делать 😂

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь