Клиентский опыт и качество
13.08
Новости: Мегафон внедрил ИИ в работу с персоналом, МТС улучшила обслуживание бизнес-клиентов за счёт ИИ и low-code-платформы🟢 Сотрудникам Мегафона стал доступен бот «МегаКоллега», который может отвечать на вопросы в более, чем 150 темах, в том числе рассказать о кадровом учёте, программах мотивации и вознаграждения, административной поддержке и корпоративной культуре. Тестовая версия бота на базе нейросети ChatGPT начала работать в апреле, и сначала бот отвечал только на базовые вопросы, но впоследствии научился помогать сотрудникам по 15 направлениям HR. Время на подготовку ответов сократилось с 12 до 4 секунд.
«МегаКоллега» не даёт персональных советов и не владеет чувствительной информацией, но знает всё о внутренних процессах компании и может подсказать, где найти нужные данные. До внедрения робота специалисты МегаФона отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день — это почти 150 тысяч вопросов за год. Теперь каждый сотрудник может обратиться к боту в любое время и сразу получить ответ. «МегаКоллега» стал персональным HR-партнёром для каждого из 22 тысяч сотрудников МегаФона.
🔴 МТС внедрили в свою корпоративную IT-инфраструктуру российскую low-code систему управления бизнес-процессами (BPМ-системы) ELMA. Это позволило создать единое цифровое пространство для управления процессами продаж экосистемных B2B-продуктов и взаимодействия с клиентами. Благодаря этому компания сможет вдвое быстрее подключать клиентов к своим сервисам и в 10 раз быстрее получать обратную связь.
До внедрения ELMA продажи B2B-продуктов управлялись через 10 различных ИТ-систем, включая зарубежные. К концу следующего года благодаря готовому функционалу российской low-code CRM-системы почти 1600 сотрудников компании смогут автоматизировать более 350 процессов и вносить изменения без помощи разработчиков.
С помощью BPM Elma также были оптимизированы бизнес-процессы и упрощена работа сотрудников бизнес-направления. По итогам пилота CSAT бизнес-клиентов выросна 5 п.п, а время ожидания подключения услуг сократилось с 10 до 5 дней.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
13.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи