Контроль, контроль и еще раз контроль. 🧐
Как я выстраивала процесс контроля в рамках проекта с внешними колл-центрами по исходящим звонкам:
1. Коммуникации и координация. Выстраивание прямых коммуникаций с колл-центром и отделом продаж обеспечивая слаженное взаимодействие команд.
2. Сбор обратной связи. Для корректировки работы колл-центра запрашивать необходимые данные у РОП. И давать обратную связь колл-центру по результатам просмотра отчетов и прослушивания звонков.
3. Ведение отчетности. Вести отчет по ключевым показателям эффективности колл-центра, таким как конверсия прозвонов, конверсия переданных лидов, сколько прозвонено из Базы, сколько отказов и по какой причине и пр. Отчет по движению сделок внутри воронки, чек закрытых сделок и тд.
4. Мониторинг и анализ. Ежедневно получать отчеты от колл-центра и отдела продаж, тщательно их анализировать и вносить улучшения в работу. Прослушивать все записи звонков, чтобы оценить качество работы.
Такой комплексный подход к контролю позволяет добиваться максимальной эффективности исходящих звонков. 🔥