Community-driven адвокация Несу вам интересные размышления о программах адвокатов бренда от Ричарда Миллингтона.

Сейчас существует два типа программ для адвокатов: мотивационная адвокация и сommunity-driven адвокация. Первая основывается чисто на наградах и «обмене» активности на призы. Вторая — непосредственно на вашем сообществе. О ней и поговорим сегодня.

Преимущества community-driven адвокации: • Органическое увеличение адвокатов в сообществе • Увеличение охвата у адвокатов = увеличение охватов вашего бренда • Привлечение клиентов с помощью социальных подкреплений и рекламы извне сообщества (что выступает как мощное конкурентное преимущество)

Адвокаты бренда из сообщества — это люди, которые горят вашими идеями и продуктами гораздо больше, чем «мотивационные» адвокаты. Они готовы ломать ограничения, активнее рекламировать бренд и более детально работать с их участниками.

Потому что они пришли не столько за наградами, сколько за смыслом и сообществом (для своих блогов в том числе). Таких адвокатов будет меньше, чем «мотивационных», но их влияние будет более эффективным.

Как завербовать community-driven адвокатов? Прикрепил картинку к сообщению ;)

Приятного изучения 😺 ÜberCommunity — полезное о работе с сообществами

Community-driven адвокация
Несу вам интересные размышления о программах адвокатов бренда от Ричарда Миллингтона | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

115

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь